Служба заботы о клиентах

Компания «Олжес» стремится к тому, чтобы каждый, кто стал её заказчиком, получил самый высокий уровень обслуживания.

Репутация фирмы – главный приоритет в нашей работе и возможность стать лидерами на рынке.

Для этого мы создали СЛУЖБУ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ.

☛ Миссия службы – контроль за качеством работы наших сотрудников.

Формулирование данной миссии связано с тем, что от грамотного взаимодействия наших сотрудников с Вами зависит будущее фирмы, поэтому для нас очень важно, чтобы Вы были довольны.

☛ Значимость обратной связи от клиентов.

Клиент для любой организации является первостепенным, следовательно, обратная связь играет важное значение для функционирования и дальнейшего развития компании. Мы не оставляем без внимания ни одну Вашу претензию и пожелания по улучшению качества функционирования компании.

Каждый из Вас может проинформировать нас о ненадлежащем уровне сервиса через обратную связь, отзыв, или жалобу, и мы примем в оперативном порядке все необходимые меры для исправления ситуации и повышения качества обслуживания. Гарантируем индивидуальный подход ко всем жалобам и пожеланиям.
Каждое из ваших обращений тщательно рассматривается и передается руководящему звену компании. Рассмотрение каждого обращения осуществляется в рамках российского законодательства, даётся письменный ответ на Ваше обращение.

Мы не оставляем без внимания ни одну Вашу претензию и пожелания по улучшению качества функционирования компании

Служба заботы о клиентах создана для того, чтобы с Вашей помощью мы стали ещё лучше! Создание такой службы позволяет выстроить четкую, лаконичную систему, с помощью которой клиент будет понимать свою важность для компании «Олжес».

«Олжес» — российское производственно-торговое предприятие, нам важен Ваш  отклик!

E-mail: klient.olzhes@yandex.ru

Всегда на связи менеджер по работе с обращениями в нашей группе